ГлавнаяНезависимая оценка

   «Необходимо запустить механизм независимой оценки качества услуг, обеспечить открытость информации о работе учреждений социальной сферы»

       Президент Российской Федерации

Владимир Владимирович Путин

    

 

            Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области осуществляет работу на территории Иркутской области по проведению независимой оценки условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания, в соответствии с Федеральным законом от 5 декабря 2017 года №392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы

          Информация о результатах независимой оценки качества размещается на официальном сайте о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет» (www.bus.gov.ru)

          Напоминаем жителям Иркутской области, что на сайте (www.bus.gov.ru) имеется возможность ознакомиться с результатами независимой оценки качества ОГБУСО "Пуляевский психоневрологический интернат", а также оставить свой отзыв о его работе. Для этого необходимо перейти по ссылке https://bus.gov.ru/pub/independentRating/list и зайти в раздел «Результаты независимой оценки» или зайти на страницу учреждения на сайте www.bus.gov.ru перейдя по ссылке https://bus.gov.ru/pub/info-card/223761.

         Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания, а также в целях повышения качества их деятельности.

       Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации социального обслуживания; комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления социальной услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания; удовлетворенность качеством оказания услуг. (Федеральный закон от 28.12.2013 года №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации». Статья 23.1.Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания).

   Нормативные документы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги 

Указ президента РФ от 7 мая 2012 года № 597

Приказ Минтруда России № 995н

Приказ Минфина России № 886н

Федеральный закон № 256-ФЗ

Приказ Минтруда и социальной защиты РФ от 29 декабря 2012 года № 650

Приказ Минтруда и социальной защиты РФ от 24 мая 2013 года  № 217

Приказ Минтруда и социальной защиты РФ от 18 января 2013 года № 21

Письмо Минтруда и социальной защиты РФ от 23 апреля 2013 года № 11-3/10/2-2305

Распоряжение Правительства РФ от 30 марта 2013 г. N 487-р

Постановление от 24 ноября 2014 г. № 1239

Постановление от 30 марта 2013 года № 286

Порядок проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания Иркутской области

ПРИКАЗ от 27 октября 2015 года N 153-мпр «Об Общественном совете при министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области»  

         Использование результатов независимой оценки:

- принятие потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;

- установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги и гражданами - потребителями услуг;

- разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организации;

- оценка деятельности руководителей организаций.

       Оценка качества работы учреждения системы включает:

- Оценка качества управления учреждением;

- Оценка качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

- Оценка качества работы персонала;

- Оценка эффективности деятельности учреждения;

- Оценка результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;

- Оценка качества предоставления услуг.

       Критерии оценки качества:

- Потребность в услугах;

- Стоимость услуг;

- Финансово-хозяйственная деятельность учреждения;

- Количество получателей социальных услуг на территории учреждения;

- Рост средней заработной платы работников учреждения.

- Доступность услуг;

- Коммуникативная эффективность учреждения;

- Качество социального обслуживания;

- Оценка эффективности деятельности учреждения. 

Рейтинг учреждения

Изменилось ли качество Вашей жизни (жизни Ваших родственников) в положительную сторону в результате получения социальных услуг в данной организации?

Социальный телефон

8 800 100-22-42